Ребусы про питание для детей

Подробности Опубликовано 09 Июнь 2015

Еда

Ребусы в картинках

Только в настоящих детских ребусах можно наблюдать истинный восторг перед чудом превращения наблюдаемого явления в совсем другое!

Оказывается, слова можно разбирать и собирать, как конструктор, и не только из букв, но и из предметов, изображенных на картинках.

Если вы еще не знакомы с ребусами или у вас возникли трудности с расшифровкой, то, посмотрите эту статью.

ребусы про питание для детей

ребусы про питание для детей

Ответы!!! (нажмите, чтобы развернуть)

Первая колонка:

  • компот
  • лимонад
  • сырник
  • рулька
  • желток
  • сухарь
  • баранка
  • выпечка
  • картошка
  • яблоко
  • капуста
  • смородина
  • сухофрукты
  • китайка (сорт яблок)
  • кабачок
  • котлета

Вторая колонка:

  • кисель
  • антрекот
  • пирожок
  • пампушка
  • сбитень
  • тефтели
  • ириска
  • рогалик
  • слива
  • клюква
  • горошина
  • земляника
  • редиска
  • кокосы (кок — повар на корабле, в тельняшке)
  • гречка
  • апельсин
  • фасоль

Ребусы — это отличное занятие для совершенствования интеллектуальных способностей детей. Разгадывание ребусов очень увлекательный процесс. Такая зарядка для ума развивает логическое мышление, учить ребенка рассуждать, думать, искать правильный вариант решения задачи.

Конечно, ребенка нужно научить техники разгадывания ребусов, познакомить с основными методами шифровок. Очень важно подбирать для детей ребусы, уровень сложности которых соответствует степени их развития.

Если ребенок знает буквы, то пробовать знакомить его с ребусами можно и в 4 года, ну, а 5-6 летние дети с легкостью освоят эту увлекательную интеллектуальную игру.

Я составила тематические ребусы для ваших детей. Вам нужно только скачать карточки с заданиями и разрезать их. Ответы на ребусы написаны внизу карточки.

Для того чтобы вам удобно было показать ребенку способы решения ребусов, я сделала таблицу возможных вариантов шифровки. Удачного вам мозгового штурма!

Способы кодировки ребусов


Вид кодировки

Пояснение
Запятые возле картинки показывают скольку букв и с какой стороны нужно убрать, чтобы расшифровать часть ребуса. Количество запятых соответствуют количеству букв. Если запятые стоят перед картинкой, значит следует убирать начальные буквы слова, если после картинки — последние.
Пример: на картинке изображен «КИВИ», две запятые перед картинкой означаю, что мы должны убрать первые 2 буквы в слове, таким образом в этой части ребуса у нас скрыт слог «ВИ»
Перевернутая картинка означает, что буквы в слове нужно поставить наоборот. Если возле картинок стоят запятые, то как и в предыдущем примере, после того как мы перевернули буквы, лишние нужно убрать.
Пример: На картинке изображен «МОРЖ», картинка перевернута, значит ставим буквы наоборот, получаем «ЖРОМ», перед картинкой стоят две запятые, значит нужно убрать первые две буквы, таким образом в этой части ребуса у нас зашифрован слог «ОМ».
Маленькая буква рядом с большой — таким образом скрывается слог У.
Пример: Маленькая С возле большой К, т.е. буква С стоит У буквы К, получается СУК. (Возможно в некоторых слова буквы меняются местами не С у К, а у К стоит С, тогда получится слог УКС)
Когда по большой букве нарисовано много маленьких, то таким образом зашифрован слог ПО.
Пример: ПО букве М нарисована буквы И, получается фрагмент ПОМИ. (Возможен и второй вариант, когда И по М, тогда получается фрагмент ИПОМ)
Картинка, а внизу рука и зачеркнутая цифра. Это значит, что букву, которая стоит по счету указанной цифры нужно вычеркнуть.
Пример: У нас нарисован «СТОЛ», картинка перевернута, значит нам нужно поставить буквы наоборот «ЛОТС», внизу рука с зачеркнутой цифрой 3, значит третью по счету букву мы должны удалить, остается «ЛОС»
Маленькая буква со стрелочкой указывающей на большую букву, таким образом зашифровывается предлог К.
Пример: Маленькая И двигается К большой А, получается фрагмент «ИКА» (либо второй вариант КАИ)
Картинка, а внизу рука: цифра равна букве. Это значит, что в слове мы должны букву, которая стоит по счету указанной цифры заменить на новую букву.
Пример: На картинке «ОДИН», внизу надпись 4=Л, это значит четвертую по счету букву мы должны поменять на Л, получается «ОДИЛ»
Одна буква в другой. Таким образом зашифровывается слог В.
Пример: Буква З находится В букву И, получается фрагмент «ЗВИ», либо «ВИЗ»

Скачать ребусы для детей

11 месяцев ago

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *