Правильное питание нестле для детей конкурсы

«Игра – это здорово!»

Этапы конкурса

Регистрация1

Приём работ2

Награждение3

правильное питание нестле для детей конкурсы

Участники конкурса должны подготовить игру, которая может быть использована при изучении программы « Разговор о правильном питании».

Туры конкурса

Первый тур

Проводится учреждением (Министерством, Департаментом, Управлением), координирующим работу программы в крае или области.

Второй тур

Второй тур организует ООО «Нестле Россия». На основании анализа работ определяются победители, которые награждаются сувенирами. Педагог награждается Благодарственным письмом.

Итоги конкурса «Искусство на тарелке»

ПОБЕДИТЕЛЯМИ СТАЛИ: Алтайский край:

— Янчук Алена, МБОУ «Первомайская СОШ № 2» Бийского района

— Швецов Кирилл, МКОУ «12 лет Октября СОШ» Поспелихинского района, педагог Швецова Наталья Николаевна

— Зеленов Илья, МБОУ «СОШ № 37» г. Барнаула, педагог Володькин Андрей Анатольевич

— Шелестов Иван, МКОУ «Николаевская СОШ» Поспелихинского района, педагог Сапрыкина Галина Владимировна

— Николаева Ангелина, Неверова Яна, МБОУ «Верх-Катунская СОШ» Бийского района, педагог Книс Анжела Ильяровна

Белгородская область: — Борадинов Леонид вместе с мамой Юлией Сергеевной, МБДОУ д/с № 68 г. Белгорода, педагог Слободянская Елена Ивановна

— Харина Ульяна вместе с мамой Натальей Николаевной, МОУ «Ракитянская СОШ № 1» п. Ракитное

Брянская область: — Корнеева Дарья, МБОУ «СОШ № 9» г. Брянска, педагог Калинина Анна Федоровна

— Свиридова Ангелина, Борисов Всеволод, МАДОУ д/с «Светлячок» Дятьковского района, педагог Демина Юлия Владимировна.

Волгоградская область: — Московая Лилия вместе с мамой, МБДОУ детский сад № 4 «Алёнушка» г. Котельниково, педагог Федотова Татьяна Александровна Светлана Валентиновна

Воронежская область: — Гурьева Елена, 2 класс МКОУ «Вторая Сторожиловская СОШ» Лискинского района, педагог Турищева Светлана Александровна

— Середа Дарья, 1 «А» класс МБОУ «Бутурлиновская СОШ» г. Бутурлиновка, педагог Иванникова Елена Николаевна

— Меньшиков Денис, 1 «А» класс МБОУ «Бутурлиновская СОШ» г. Бутурлиновка, педагог Иванникова Елена Николаевна

— Попова Варвара, МЛДОУ д/с № 12 г. Борисоглебска, педагог Петрыкина Вера Фёдоровна

Владимирская область: — Крылова Соня, МБДОУ д/с № 8 г. Коврова, педагоги Кузнецова Екатерина Александровна, Самойлова Галина Петровна

— Бомбин Ярослав, МБОУ «Чудиновская ООШ» Вязниковского района, педагог Андрианова Нина Викторовна

— Орлова Вероника, МБОУ «Санниковская ООШ» Ковровского района, педагог Степанова Светлана Владимировна

Екатеринбург: — Бахтин Михаил, 1 Б класс МАОУ Лицей № 130 г. Екатеринбурга, педагог Савина Екатерина Борисовна

— Домников Андрей, 1 Б класс МАОУ Лицей № 130 г. Екатеринбурга, педагог Савина Екатерина Борисовна

— Кещян Екатерина, 1 Б класс МАОУ Лицей № 130 г. Екатеринбурга, педагог Савина Екатерина Борисовна

— Оголихин Роман, 1 Б класс МАОУ Лицей № 130 г. Екатеринбурга, педагог Савина Екатерина Борисовна

— Жернакова Екатерина, 2 Е класс МАОУ Гимназия № 47 г. Екатеринбурга, педагог Грицай Наталья Аркадьевна

Иркутск: — Притис Богдан, МБОУ г. Иркутска СОШ № 42, педагог Папана Дина Геннадьевна

Калужская область: — Дорожкова Маргарита, 2 А класс МБОУ СОШ № 15 г. Калуги, педагог Кушнир Татьяна Григорьевна

— Борисова Елизавета, 1 А класс МОУ Гимназия города Малоярославца, педагог Чернова Людмила Дмитриевна

— Меняев Матвей, 3 Г класс МОУ «СОШ № 4 г. Балабаново», педагог Медведева Наталья Ивановна

— Рахманов Константин, 4 Б класс МОУ «ООШ № 4 г. Балабаново», педагог Заброда Оксана Николаевна

— Смирнов Александр, 1 А класс МКОУ МСОШ № 2 города Мосальска, педагог Кузина Ольга Ивановна

Краснодарский край: — Зенкова Камилла, МБОУ СОШ № 24 станицы Раевской м.о. город Новороссийск, педагог Санникова Юлия Александровна

— Огородников Ярослав

Кировская область: — Грауле Ангелина, 5 класс МКОУ СОШ п. Косино Зуевского района, педагог Рякина Наталья Евгеньевна

— Рылова Арина, 5 класс МКОУ СОШ п. Косино Зуевского района, педагог Рякина Наталья Евгеньевна

Курганская область: — Серёдкин Ярослав. 1 класс МКОУ «Боровская СОШ» Катайского района, педагог Пыркова Оксана Александровна

— Попова Кристина, МКОУ «Боровская СОШ» Катайского района, педагог Антропова Ольга Юрьевна

— Бондарева Елизавета, 2 В класс МКОУ «Далматовская СОШ № 3» г. Далматово, педагог Уйко Ольга Сергеевна

Липецк: — Москаленко, 1 В класс МБОУ СОШ № 33 имени П.Н. Шубина г. Липецка, педагог Бочарникова Татьяна Петровна

— Волобуев Матвей, 1Ж класс МАОУ СОШ № 18 г. Липецка, педагог Полякова Оксана Анатольевна

— Зеленко Арсений, 1 В класс МАОУ Гимназия № 69 г. Липецка, педагог Бабичева Ольга Николаевна

— Злобин Петр, 3 А класс МОУ ОШ № 25 имени Героя Роии А.В. Теперика г. Липецка, педагог Недашковаская Зинаида Николаевна

Мурманская область: — Сучков Владислав, МБОУ г. Мурманска СОШ № 22, педагог Плеханова Светлана Николаевна

— Гончаров Кирилл, МБОУ СОШ № 4 пгт. Умба Терского района, педагог Фролова Елена Петровна

Нижегородская область: — Кукин Дмитрий, МБОУ «Доскинская школа» Богородского района, педагог Серова Н.С

— Савельев Никита, МБОУ СШ № 8 г. Кстово, педагог Фадеева Евгения Сергеевна

Новосибирская область: — Сиденко Анастасия, 3 Б класс МБОУ СОШ № 2 г. Новосибирска, педагог Чувичаева Светлана Валерьевна

— Солдатов Михаил, Куйбышевский ДДТ г. Куйбышева, педагог Солдатова Ольга Николаевна

Новокузнецк: — Колмакова Арина , МБ НОУ «Лицей № 111» г. Новокузнецка, педагог Смагина Анна Владимировна

— Зайкова Мария, Какурин Богдан, Гвоздева Ульяна, 1 Г класс МОУ «СОШ № 67» г. Новокузнецка, педагог Попова Елена Иосифовна

Пензенская область: — Романец Мария, МБОУ «Лицей современных технологий управления № 2» г. Пензы, педагог Дорофеева Марина Вячеславовна

— Солдатов Владислав, 3 А класс МБОУ СОШ № 1 г. Нижний Ломов, педагог Токарева Елена Викторовна

Орловская область: — Беляш Павел, МБОУ «Успенская СОШ» Ливенского района, педагог Мещерякова Л.А.

— Бухтияров Вадим, 2 А класс МБОУ «Колпнянский лицей» п. Колпна, педагог Алексеева Любовь Викторовна

— Коллективная работа воспитанников МБДОУ «Детский сад № 48» г. Орла, педагог Шеварикина Татьяна Валерьевна

— Кузнецова Дарья, 2 класс МБОУ «Краснооктябрьская ООШ» с. Волково Мценского района, педагог Борзенкова Надежда Александровна

— Талдыкина Валерия, МБДОУ – центр развития ребенка – детский сад № 84 г. Орла, педагог Талдыкина Наталья Николаевна

— Нестеров Иван, МБДОУ «Детский сад № 12 г. Ливны», педагог Сапронова Людмила Владимировна

Камчатский край: — Лупанова Полина, МБДОУ «Детский сад № 24» г. Петропавловска-Камчатского, педагог Байкова Светлана Викторовна

— Куцевич Артём, МБОУ «Средняя школа № 40» г. Петропавловска-Камчатского, педагог

— Волохина Вера, МБОУ «Основная школа № 6» г. Петропавловска-Камчатского

Саратовская область: — Андреева Дарья, МОУ «СОШ № 2 г. Пугачёва, педагог Королёва Светлана Юрьевна

— Тугушев Ильдар, 3 Г класс г. Вольска

Смоленская область: — Ермаков Тимур, 1 Б класс МБОУ «Голынковская СШ», педагог Новикова людмила Николаевна

— Шикунов Виталий, МБОУ «Перенская СШ» Рославльского района, педагог Колпачкова Марина Викторовна

Ставропольский край: — Глущенко Александра, Панова Софья, МБОУ лицей № 35 г. Ставрополя, педагоги Алексеюк Наталья Николаевна, Сенченко Анастасия Владимировна

— Коллективная работа, МБДОУ детский сад № 32 г. Пятигорска, педагоги Бойко Наталья Николаевна, Киселёва Мария Ивановна

— Засимович Полина, МБОУ СОШ № 6 г. Пятигорска, педагог Сотникова Галина Витальевна

Тамбовская область: — Попов Максим, МБОУ СОШ № 4 г. Рассказово, педагог Казакова Ольга Петровна

Томская область: — Лаврентьев Николай, воспитанник МБОУ ДО ДДИЮ «Факел» г. Томска, педагог Синюкова О.В.

Тульская область: — Ефремов Артем, МАОУ «Центр развития № 18» г. Тулы, педагог Сизова Татьяна Александровна

— Степанов Алексей

Республика Карелия: — Куревина Екатерина , МДОУ «Финно-угорский детский сад № 20 «Лумикелло», педагог Куревина Виктория Александровна

— Коллективная работа воспитанников МКДОУ детский сад № 4 г. Пудожа, педагог Портнягина Анна Акимовна

— Баранов Антон, Адаев Магомед, Пезонен Алена, ГБОУ РК Школа-интернат № 23 г. Петрозаводска, педагог Афанасьева Ольга Ивановна

— Вуколина Диана, Климшина татьяна, Кондратьева Рита, МДОУ № 20 «Родничок» п. Ладва Прионежского района, педагог Овсянникова Надежда Анатольевна

Республика Северная Осетия-Алания: — Сасиева Дзерассы, РФМЛИ г. Владикавказа

Республика Татарстан: — Шакиров Азиз, МБОУ «Лицей № 4 города Азнакаево», педагог Гарифуллина Гульнара Рафаиловна

— Алиев Искандер, 1 Д класс МБОУ «Арская гимназия № 5» г. Арска, педагог Галимова Светлана Анатольевна

— Миассарова Эмилия, 1 класс МБОУ СОШ № 11 г. Бугульмы, педагог Бородина Надежда Владимировна

— Гараева Земфира, 1 А класс МБОУ «Лицей № 83» Приволжского района г. Казани, педагог Аношина Ирина Васильевна

Удмуртская Республика: — Лимонов Михаил, МБОУ «СОШ № 72» г. Ижевска, педагог Шатунова Надежда Евгеньевна

Республика Марий Эл: — Батухтин Михаил, 2 Б класс ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский» г. Йошкар-Олы, педагог Каверина Ольга Павловна

— Пилипчак Екатерины, 2 Е класс МБОУ «СОШ № 19» г. Йошкар-Олы, педагог Чербунина Анна Сергеевна

— Бадьина Анастасия, 2 Е класс МБОУ «СОШ № 19» г. Йошкар-Олы, педагог Чербунина Анна Сергеевна

Республика Коми: — Муравьева Марина, МОУ «Начальная школа-детский сад» пст. Бортом Сысольского района, педагог Мартенс Марина Витальевна

Если бы мне сказали, что Nestle может учить правильному питанию школьников, то я бы сразу представил себе сухие шоколадные шарики/хлопья с молоком, несколько шоколадок и т.д. Или когда моя дочь была совсем крохотной, то детские смеси для кормления. Но нет! Речь именно о здоровом и правильном питании. именно о том, как можно приготовить вкусную и полезную пищу.

Кулинарный мастер-класс Nestle правильное питание.

правильное питание нестле для детей конкурсы

В рамках образовательной программы «Разговор о правильном питании» компании «Нестле» был проведен кулинарный мастер-класс для учащихся 6 А класса лицея № 2 и приглашённых гостей. Для проведения мастер-класса приглашён известный московский шеф-повар Михаил Лиске, член Гильдии шеф-поваров России.

Вкусно и полезно — это, конечно, витамины и полезные овощи для растущего организма. Но… Просто кушать овощи банально. Добавление элемента игры повышает эффективность обучения и снимет преграды недоверия, а полученный результат выглядит здорово и достаточно аппетитно!

Именно в такой форме и проходит мастер-класс. Учащиеся, под руководством опытного шеф-повара и своих наставников, педагогов учились готовить овощные шашлычки с полезным соусом в соуснике сделанном из плода томата. Учащиеся своими руками приготовили кулинарный шедевр. Соблюдение техники работы с кухонными инструментами, безопасности и чистоты — обязательные условия мастер-класса.

Обратите внимание на лица подростков и уровень вовлечённости в процесс, совместное стремление к результату вместе с шеф-поавром. Это 6-й класс.  Не у всех конечно получилось красиво. Но не довольных лиц я не увидел. Результат, полученный своими руками — это личное достижение.

«Разговор о правильно питании» – проект Nestle для детей, подростков и взрослых.

правильное питание нестле для детей конкурсы

Программа «Разговор о правильном питании» — модульный образовательный проект, предназначенный для образовательных учреждений от детских садов до учреждений дополнительного образования. Ведущий программу педагог выбирает форму его реализации, последовательность и продолжительность изучения тем. В программе учитываются российские кулинарные традиции. Вместе с учениками лицея узнали, как из фруктов и овощей сделать необыкновенные красивые и вкусные блюда и мы.

Перед мастер-классом на наши вопросы ответили:

  • Светлана Львовна Строкатова, ведущий консультант отдела общего образования Комитета образования и науки Волгоградской области,
  • Александр Александрович Финагин, директор МОУ Лицея № 2 г. Волгограда,
  • Александра Германовна Макеева, руководитель отдела образовательных программ компании «Нестле Россия».

Оказывается Волгоградская область является активным участником программы с 2002 года. Сегодня в программе приняли и принимают участие 603 образовательных учреждений из 38 районов и 6 городов Волгоградской области. Волгоградские педагоги и учащиеся неоднократно становились победителями федеральных туров конкурсов программы.

Оно понятно, что маркет-плейсмент сыграет в будущем свою роль. Но сейчас школьникам из второго лицея показывают как приготовить прикольный «шашлычок» (тут у меня опять тригер срабатывает в иную сторону и вызывает лёгкий диссонанс) из овощей с соусом.

«Разговор о правильно питании» – самая крупная программа «Нестле»!

правильное питание нестле для детей конкурсы

Программа «Разговор о правильном питании» была разработана в 1999 году по инициативе компании «Нестле Россия» Институтом возрастной физиологии Российской академии образования. Программа успешно реализуется на территории России уже  18 лет. Компания «Нестле» сотрудничает с региональными управлениями и департаментами образования регионов. В рамках программы полностью исключена или продвижение продуктов компании.

«Разговор о правильно питании» – самая крупная социальная программа «Нестле» в России. В программе принимают участие более миллиона детей ежегодно. Программа включает три учебных модуля, и её изучение проводится в течение трёх лет.  Помимо занятий в школе, составляющих 40 учебных часов в год, в рамках проекта проводятся конкурсы, семинары и другие формы активности.

Волгоградская область находится в числе лидеров по участию в программе. Проводятся конкурсы методик, детского творчества, семейной фотографии и другие интересные мероприятия. Более 270 тысяч детей и подростков являются участниками программы в Волгоградской области. Важным моментом является и то, что помимо детей и учителей к программе с каждым годом присоединяется всё большее число родителей.

Прочитали статью: 411

Программа «Разговор о правильном питании» объединяет усилия родителей и учителей в формировании здоровых привычек у детей

Москва, 29 сентября 2016 г. − Компания «Нестле Россия» провела пресс-конференцию «Партнерство семьи и школы в формировании культуры питания у детей и подростков», в ходе которой обсуждались вопросы совместного участия семьи и школьных учителей в формировании принципов здорового образа жизни у детей и подростков.

правильное питание нестле для детей конкурсы

В рамках пресс-конференции в режиме телемоста выступили представители территориальных центров реализации программы «Разговор о правильном питании» в Казани и Орле. Они поделились своим опытом работы со школьниками и их родителями в процессе формирования полезных питательных привычек, включая советы по организации совместных мероприятий и лекций.

По словам заведующей отделом охраны здоровья Института развития образования Орловской области Инны Потаповой, программа «Разговор о правильном питании» помогает реализовать задачи, сформулированные в Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования: формирование ценностей здорового образа жизни детей и повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья ребёнка. В дошкольных учреждениях региона родители с удовольствием принимают участие в различных формах совместной деятельности с ребёнком, предлагаемых программой, семьи проявляют очень высокую конкурсную активность.

правильное питание нестле для детей конкурсы

Родители играют важную роль в реализации Программы и в Казани. «С внедрением программы «Разговор о правильном питании» мы существенно изменили систему питания в школе, и улучшать ее нам помогают родители. Мы привлекаем их в качестве администраторов в школьном ресторане. Они следят за тем, как дети питаются, как готовится пища. Анализируя полученные от них данные, мы улучшаем систему работы школьного ресторана», — говорит директор школы №146 Диляра Каримова.

Важность подобных мероприятий оценили независимые эксперты – представители сектора государственной политики в сфере общего образования и детского здравоохранения.

«Пищевые предпочтения у детей не формируются мгновенно – это долгий системный процесс, который требует активного вовлечения семьи. Для привлечения родителей в работу программы используются разнообразные пути: конкурсы, кулинарные мастер-классы, праздники для детей и взрослых», — комментирует Марьяна Безруких, Директор Института возрастной физиологии РАО.

Правильное питание – основа здорового образа жизни. К сожалению, сейчас наблюдается тенденция снижения качества у питания у детей и подростков. Это подтверждает Адиля Сафронова, старший научный сотрудник ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», кандидат медицинских наук: «Существуют данные о том, что около 45% 11-летних детей не завтракают дома, а для перекусов используют не самые полезные продукты. Так, по данным Росстата около 20% 12-13 -тилетних детей употребляют сладкие газированные напитки а чипсы, сухарики и продукты Фаст- фуда около 18% детей, в то время как кисломолочные продукты ежедневно употребляют всего 40% детей (данные Института питания). Поэтому мы считаем необходимым помогать детям делать здоровый выбор и формировать у них правильные привычки».

«Изучение программы позволяет ребенку не только больше узнать о правильном питании, но и освоить полезные привычки, связанные с заботой о собственном здоровье. Как показывают наши исследования, дети-участники программы, чаще соблюдают режим питания, чаще выбирают полезные блюда для своего рациона. При этом школьники не только учатся сами правильно питаться, но и учат этому своих родителей» — подвела итог Александра Макеева, руководитель программы «Разговор о правильном питании».

правильное питание нестле для детей конкурсы

О программе «Разговор о правильном питании»

«Разговор о правильном питании» — уникальная общенациональная образовательная программа для детей, основная цель которой — формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Инициатор разработки и внедрения программы — компания «Нестле Россия». Программа разработана в Институте возрастной физиологии Российской академии образования.

Программа работает в школах и детских садах России с 1999 года.

В настоящее время в программе ежегодно принимает участие более 1 250 000 школьников из 56 регионов России.

Всего за годы реализации программы в ней приняло участие около 7 млн. детей и подростков.

Все учебно-методические материалы распространяются бесплатно.

За время реализации программы компания «Нестле» инвестировала около 430 млн. рублей в ее развитие.

Инфо предоставлено pr-отделом

2 года ago

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *