Ольга Пашина
Коллаж «Полезная и вредная пища»
Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2 младшей группы решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.
Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».
Заранее были подготовлены шаблоны сумок-корзинок. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего района.
Условно разделили корзину на две половины: слева ребята приклеили зеленый кружок- сюда будем помещать полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.
Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.
Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Корзинки унесли с собой домой — кто-то повесил на холодильник. Хорошее напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть, чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?
Эта неделя у нас идёт под девизом «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? В гости к детям приходил поросёнок Плюшка, который не знал что делать,чтобы не болеть и быть здоровым. И мы вместе с детьми рассказали ему о зарядке, мытье рук с мылом и правильном питании.
Разучили новый самомассаж «Нос умойся».
Кран, откройся (пальцами правой руки вращательные движения на носу)
Нос, умойся! (одновременное растирание указательными пальцами обеих рук крыльев носа)
Мойтесь сразу оба глаза (нежно потереть глаза обеими руками круговыми движениями)
Мойтесь, ушки (растирание ладонями ушей)
Мойся, шейка! (аккуратными движениями погладить шею спереди)
Шейка! Мойся хорошенько! (гладить шею сзади от основания черепа к груди)
Мойся, мойся, обливайся (поглаживание круговыми движениями щёк)
Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! (имитировать мытьё рук)
И мы с ребятами решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.
Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».
Заранее был подготовлен шаблон сумки-корзинки. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего города.
Условно разделили корзину на две половины: слева зелёный цвет — сюда будем помещать полезную пищу.
Справа — красный цвет- здесь вредная пища.
Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных»: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.
Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались.
Хорошее напоминание для детей и взрослых!
Можно посмотреть и увидеть, чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?
Ещё для Плюшки украсили носовые платочки (рисование гуашью) и объяснили для чего он необходим.
Носовой платочек нужен,
Чтоб спасти твой нос от стужи.
Нужен он тебе для слёз,
Ну, а если уж всерьёз,
Для здорового дыханья,
Для культурного чиханья.
Носовой платок бесценный
Нужен всем для гигиены.
Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.
То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.
Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:
- картинки на тему здоровое питание для детей,
- здоровое питание картинки для школьников,
- здоровое питание картинки для презентации,
- картинки здоровое питание залог здоровья,
- здоровое питание в детском саду картинки.
Картинки на тему здоровое питание
ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ РИСУНКИ И КАРТИНКИ про ЗОЖ!!!